Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

вторник, 21 ноября 2017 г.

Задание "Столбики-линеечки" (20.11-19.12) и новый спонсор!

Привет всем!
Наше новое задание уже ждет ваши работы в линках!


Суть задания - выбрать столбик или линеечку с понравившимися элементами и не ограничивать себя в фантазии. В вашей работе должны присутствовать все три ОЭ по выбранному столбику или линеечке, все ОЭ должны быть хорошо видны! В вашем посте обязательно укажите какой набор элементов вы выбрали.
Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ.

И у нас очень приятная новость!
Хотим познакомить вас со спонсором заданий - Rucodelieshop

*
В нашем интернет-магазине вы найдете товары для вашего творчества, увлечения, хобби, рукоделия, чтобы сделать красивую и уникальную вещь своими руками!У нас всегда широкий ассортимент, который мы постоянно обновляем и расширяем.
Все необходимое для скрапбукинга вы сможете найти на нашем сайте и мы открыты вашим пожеланиям по ассортименту и работе нашего магазина.
Желаем вам вдохновляться и творить, а все остальное мы возьмем на себя!
Instagram @rucodelieshop.ru
ВКонтакте
*

Вдохновение от нашей команды:
Тетянка
Я вибрала стовпчик: візерунок смужка, мікробісер та бризки.
Буду надихати вас новорічною листівочкою.

Всем скрапнутым, привет и хорошего настроения!!!!
Сегодня хочу вдохновить Вас вот такой страничкой, с подружками-хохатушками, сейчас "СЕЛФИ - это страшная сила", сила которая останавливает даже машину, но это не страшно когда такая дружная и веселая компания собирается, жаль не часто, но вот тут-то и помагает всемагущий СЕЛФИ, и  посмотреть и заскрапить, и вспомнить, и сразу куча эмоций всплывает, о тех временах и мгновениях, эххх. еслиб не селфи....
Для задания взяла столбик узор полоска - микробисер - брызги




Instagram @ulyanova.polina
Всем привет!
Никак не думала, что это задание вызовет у меня такие трудности, но оказалось, что ни глиттера, ни микробисера, ни кракелюровой краски у меня нет, и я в своих работах их не использую. Но меня спас залежавшийся листик в кракелюровым рисунком, этот овальный кусочек ждал своего часа больше 10 лет! Итак, я выбрала строчку "узор клетка-кракелюр-брызги":



Instagram @maria_mrykhina
А мне наше задание сразу навеяло праздничное настроение. Я не спеша начала готовится и в этом году открыток как таковых у меня не будет. Хочу для каждого подарка сделать теги и чтобы они обязательно были объединены в серию. Первый готов и мне помогла линеечка "глиттер-бантик-узор полоска".
Оказалось очень сложно сфотографировать работу, когда она вся мерцает. Но пару кадров я смогла поймать в ночи)



А это тот самый ночной кадр)


Instagram @rukasova_
Всем привет!
Наше новое задание вдохновило меня на создание коробочки для рождественского подарочка. Я выбрала строчку - глиттер-бантик-узор полоска
И вот что у меня получилось:




По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД.
Из их числа будет выбран призер задания.
Приз - сертификат от Rucodelieshop.



Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. В вашей работе должны присутствовать все три ОЭ по выбранному столбику или линеечке, все ОЭ должны быть хорошо видны! В вашем посте обязательно укажите какой набор элементов вы выбрали.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ.
Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 19 декабря до 23:55.

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутые_оэ  
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_oe

Комментариев нет:

Отправить комментарий