Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

суббота, 22 апреля 2017 г.

Задание тематическое "Праздники. События" (20.04 - 19.05)

Привет-привет!
Наше новое задание мы решили посвятить ярким дням в жизни.
А это праздники и события!
И наверняка у каждого из нас есть свой самый особенный и самый любимый повод порадоваться и улыбнуться.
Давайте порадуемся таким событиям вместе!


Суть задания: Сделать любую нецифровые скрап-работу, в том числе альтер-скрап, посвященную любому празднику или очень важному для вас событию. Элементы, связанные с праздником/событием, могут быть в виде фото, картинок, штампинга, объемных элементов и прочих вариантов.
Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме схожих тематически.

Вдохновение от нашей команды:

Instagram @maria_mrykhina
Рада приветствовать вас!
У нас новое задание и для него я сделала открытку, а вдохновением послужила одна девушка, которая очень-очень любит мороженное. Вот на ее День Рождения я и решила подарить веселую открытку - признание в любви к мороженному)) Надеюсь, она оценит мою шутку :)))


AnnaBanani
Instagram: @Banana_scrap @AnechkaBanani
Какое классное, интересное задание! А у меня буквально через несколько дней День Рождения. Можно сказать - все звезды сошлись! Так что я взяла 2 свои любимые коллекции - FreeДА и Пиономания и пустилась во все тяжкие))



Instagram: @linabolinka
По нашему праздничному заданию у меня сложилась открыточка. Это приложение к подарку мужу на нашу годовщину, которую будем совсем скоро отмечать) Космос полон тайн и романтики, он глубокий, как наша любовь...



Instagram: @hellenagran
Размышляя на праздничную тему, я подумала, что мой любимый праздник это день рождения. И какую бы открытку я хотела получить? Да, вот такую!
С простым дизайном и акварельным букетом.



Instagram: @ocsanashmoilova
Всем привет! А мне сообщили замечательную новость, что моя подруга на днях родила дочку Евочку! Поздравлю ее такой милой открыткой)



Аня Memory_art
Instagram @memory_art
Какой праздник без поздравительной открытки?
Свою я сделала в придачу к альбому, для подарка.
Открытка тканевая, получилась очень яркая и веселая!
Всем весеннего вдохновения!



Валерия
Instagram: _valeri_loginova
Привет! 28 апреля у моей дочки день рождения, в связи с этим задание пришлось вовремя). У меня получился комплект из открытки и коробочки для подарка в стиле прованс.





Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. Работы должны содержать элементы, связанные с выбранным праздником/событием.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме схожих тематически.
Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 19 мая до 23:55.
По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутая_тема 
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_theme

Комментариев нет:

Отправить комментарий