Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

среда, 5 апреля 2017 г.

Цветное задание "Желто-зеленое" (05.04-04.05)

Привет!
Природа переодевается!
И мы хотим поддержать первые зеленые проблески нашим заданием-палитрой.
Взбодритесь этим сочным цветосочетанием и айда к нам в линки!


Суть задания - создать любую скрапработу, в которой оттенки желтого и/или зеленого цветов составляют не менее 1/5 или 20%
Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме палитр.

Вдохновение от приглашенного дизайнера:
Всем привет! Огромное спасибо девочкам за приглашение, очень приятно!!! 
Зовут меня Татьяна Тарасюк, живу в г. Ивано-Франковске. Для сегодняшнего задания у меня сложила фоторамка для моего сыночка, вернее для его фото ))). Размер самой работы 22*18 см, сама рамочка для фото 7,5*10. В работе использовала переплетный картон, синтепон, ткань, кружево, рафию, природные материалы, чипборд, стеклянные камушки, шпагат, вырезанные элементы, акриловая краска, цветы.





Вдохновение от нашей команды:

Instagram @memory_art
Узнав задание, страничка в моём воображении родилась сама. Весна даёт о себе знать и хочется везде ярких красок и цветов.



Instagram @maria_mrykhina
Привет, привет! И у меня по заданию родилась страничка, только про жаркий летний день. Желтый у меня ассоциируется с солнцем, поэтому я выбрала такую же яркую и солнечную фотографию. Это было наше первое сено в жизни, и у меня и у сына))


Instagram @linabolinka
Обожаю желтый цвет, поэтому очень обрадовалась этому заданию! И у меня сложилась солнечная кулинарочка, для себя любимой) Осталось теперь найти время и переписать любимые рецепты с листочков и тетрадок)))



Instagram @hellenagran
Люблю сочетание желтого и зеленого, эти цвета всегда так вдохновляют и придают работе тепла. Вот и в этот раз они вдохновили меня на создание открытки "Especially for you". Раскрасив розу спиртовыми маркерами, мне захотелось сделать фон теми же оттенками желтого и зеленого. Немного терпения, маркеры, линейка...
И вот - открытка готова!



 А у меня по заданию получилась страничка про Кипр. Сочетание желтого и зеленого цвета очень свежее, сочное и солнечное, поэтому первое, что приходит в голову - это лето, отпуск и путешествия.



Instagram @ocsanashmoilova
Яркое сочетание вдохновило на яркую папочку для первых документов. Никаких лишних и объемных деталей, немного цветов и пуговицы. 




Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. Заданные цвета и оттенки должны присутствовать в работе в размере не менее 1/5 или 20%.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме палитр.

Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 04 мая до 23:55.
По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутая_палитра  
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_palette

4 комментария:

  1. Рискну присоединиться, возьмете?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки..., может я че пропустила? А результаты были? я без претензий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результаты здесь http://skrapnutyie.blogspot.com/2017/06/0504-0405.html

      Удалить