Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

среда, 16 декабря 2015 г.

В гостях у "Скрапнутых" Вера Голубева - МК "Новогодний венок из обрезков"

Привет!


Сегодня с вами я, Вера Голубева, и мне хочется рассказать вам о том, как сделать симпатичный новогодний веночек буквально из ничего.


Курс доллара, цены на скрап материалы, декрет и всеобщий экономический кризис все чаще заставляют меня задуматься - а стоит ли мое (наше) любимое хобби того, чтобы им заниматься. Ведь не безосновательно скрапбукинг называют одним из самых дорогих занятий для себя. Кто-то начинает делать работы на заказ, для того, чтобы окупить затраты, а я решила пойти другим путем: включить фантазию и хитрость, и "сварить суп из топора"
Делается этот веночек очень очень просто, не требуя никаких специальных инструментов и материалов.
Вы даже можете привлечь своих детей к его созданию и использовать простую цветную бумагу и картон.

Итак, что нам понадобиться:



1. Чашка, блюдце и простой карандаш
2. Любой картон
2. Клей, макетный коврик и нож, ножницы, шнурок
3. Пара-тройка листов скрап бумаги или цветной бумаги
5. Высечки, вырубка, чипборд, деревяшки, кружево, картинки - для декора.

Приступим!
Для начала сделаем основу для венка
Для этого положим блюдце на картон и обведем его карандашом.


В середину получившегося круга поставим чашку и повторим действия.


Берем ножницы и вырезаем наш круг и дырку посередине.


Получился такой симпатичный "бублик".


После этого берем листы скрап бумаги. Я решила стандартный лист 30 на 30 порезать на 4 части (15 на 15 см). Вы можете сразу взять бумагу 15 на 15 или вообще подходящие обрезки.


Далее нарезаем бумагу полосками по 2 см. Размер условный, вы можете сделать их тоньше или толще.


Итак, у нас есть основа для венка и полоски для его декорирования.


Сгибаем каждую полоску посередине, надеваем ее на венок и концы закрепляем клеем. 


 Я не стала клеить полоски к самой основе, чтобы их всегда можно было подвигать и легко распределить.


У нас вышла такая милая заготовка венка, но чего-то не хватает...


Точно, надо добавить шнурок, за который веночек можно будет повесить.
Я отрезаю веревочку в 2 раза длиннее и просто продеваю концы один в другой через венок, делая скользящий узелок.


Теперь берем ножницы и вырезаем треугольничек на конце каждой полоски, создавая впечатление, что это ленточки или флажки.


Ой, уже симпатичный!!! В принципе, его можно оставить и так!


Но мне захотелось еще немного украсить наш веночек, добавив атмосферы праздника.
Я беру пару новогодних высечек, деревяшек, один тканевый цветок и клей.


Вуаляяяя! Наш простой и бюджетный венок "из ничего" готов!



Я надеюсь, что мастер-класс вам понравился и вдохновил на создание всяких симпатичных интерьерных штучек.
Если будут вопросы - пишите в комментарии.
Мне будет очень приятно, если вы сделаете по моему мк работу и также добавите ссылку на нее в комментарий, я все обязательно посмотрю!
Всех с наступающим и легкого творчества!
Ваша Вера Голубева.

От "Скрапнутых" мы выписываем Верочке огромную благодарность и баннер :)


Мы всегда рады гостям!

6 комментариев:

  1. Классный венок! Очень прост и в то же время так эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень хотелось, чтобы он был простым, бюджетным, но симпатичным!

      Удалить
  2. Вот здорово! Обязательно сделаю, причем с детьми) Легко, быстро и как красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажите, что получилось! Буду ждать!

      Удалить
  3. Ура,Вера у нас в гостях!) Идея веночка мне очень нравится. стильно так и доступно.

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка, спасибо большое!!! Сделала с племяшкой как поделку в детский сад.
    http://small-miracle-natali.blogspot.ru/2015/12/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить