Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

понедельник, 19 марта 2018 г.

Новости!

Приветствую вас!
Сегодня пост от моего лица (Катерина Pioniya, автор блога).
Почти месяц рука не поднималась написать, но надо!
Блог "Скрапнутые" уходит на каникулы!


Прощу не охать, всхлипывая:"Все пропало, блогспот умирает!"
Просто у меня лично какое-то время не будет возможности заниматься блогом.
Админы знают сколько это занимает времени и сил.
Повесить эту работу на кого-то я тоже не хочу.
Поэтому объявляю каникулы.

Итоги заданий обязательно будут подведены и опубликованы.

Хочу выразить огромную благодарность всем дизайнерам всех сроков работы.
Вы у меня такие умнички!!!
Огромная благодарность всем спонсорам разных годов!

Огромная благодарность нашим участникам заданий!
Для вас все скрапнутые всегда очень стараются!

Итого!
"Скрапнутые" не прощаются, а говорят "До свидания!"

4 комментария:

  1. Катюш. Улаживай все-все дела и возвращайся с новостями)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, так жаль. Будем ждать возвращения! Как же мне будет не хватать столбиков-линеечек :)))

    ОтветитьУдалить