Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

вторник, 20 февраля 2018 г.

Цветное задание "Фиолетово-желтое" (20.02-19.03)

Приветствуем!
Как же хочется уже сочных красок и солнечных брызг.
Давайте творить в необычном сочетании желтого и фиолетового!


Суть задания - создать любую скрапработу, в которой оттенки фиолетового и/или желтого цветов составляют не менее 1/5 или 20%
Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме палитр и заданий с цветом, как ОЭ.

Вдохновение от нашей команды:
Instagram: @ulyanova.polina
Всем привет! Я люблю сочетание фиолетового и жёлтого, но в этот раз использовала только жёлтый - один из самых любимых цветов в скрапе. Сделала страничку про получение паспорта.


Дело было зимой, и как раз из-за Новогодних праздников я забыла, что надо идти за паспортом :) Поэтому на страничке поселились ёлочные игрушки - штампы Питерского Скрапклуба из магазина Rucodelieshop. Оттуда же чипборд воздушный шар.


Instagram: @AnechkaBanani
Вот и подходит к концу мой срок дизайнерства в команде Скрапнутые. Я здесь провела замечательный год, и это моя последняя работа в качестве члена ДК, но обещаю заглядывать в качестве участника) Забавно, но новость о том, что я попала в команду, год назад я получила в момент, когда мы готовились к переезду из Москвы в Санкт-Петербург. И вот, окончание моего дизайнерства приходится на новый переезд) Буквально, на следующий день, после выхода этого задания, я сяду в самолет и покину свой любимый город. На этой сентиментальной волне у меня получилась страничка - прощание. Прощание с любимым городом и прощание с замечательной командой Скрапнутые)



У мене по завданню створилась коробочка для подаруночка. І хоч на дворі ще зима, але вже хочеться весни... дуже-дуже.



Instagram: @maria_mrykhina
Привет! Ну как вам наша весенняя палитра? Меня она вдохновила на поистине весеннюю открытку на главный праздник весны - Пасху. Да, вот так сразу в голове родилась идея именно для этого праздника. Теплого, светлого и семейного.



Instagram @rukasova_
А у меня по нашей палитре сложилась открыточка в стиле CAS. В последнее время все чаще и чаще засматриваюсь на такие открыточки...Они меня всегда восхищали, вот и я решила попробовать сотворить нечто подобное... 
Вот она - моя солнечная CAS-открытка...



По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД.
Из их числа будет выбран призер задания.
Приз - сертификат от Rucodelieshop



Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. Заданные цвета и оттенки должны присутствовать в работе в количестве не менее 1/5 или 20%.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме палитр и заданий с цветом, как ОЭ.

Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 19 марта до 23:55.

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутая_палитра  
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_palette

Комментариев нет:

Отправить комментарий