Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

пятница, 20 октября 2017 г.

Цветное задание "Красно-коричневое" (20.10-19.11)

Приветствуем!
На дворе ветер треплет золотую листву, первый мороз пощипывает за носы и щечки, а мы будем согреваться теплой красно-коричневой палитрой!


Суть задания - создать любую скрапработу, в которой оттенки красного и/или коричневого цветов составляют не менее 1/5 или 20%
Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме палитр и заданий с цветом, как ОЭ.

Вдохновение от нашей команды:
Тетянка
Сьогодні надихатиму вас листівкою "Перший сніг"...
...вже зникли яскраві кольори... і земля поступово вбирається в білі шати... а ми кутаємось в теплі шалики і гріємося коханням... до весни




Instagram @ulyanova.polina
По нашему заданию у меня получилась страничка, давно хотела оформить это фото - первая встреча лучших подружек, очень удачно у меня тогда в руках оказался фотоаппарат!
Выбрала коричневый цвет, дополнив розовым.



Наталия Рукасова (Taha Scrap)
Instagram @rukasova_
Я по заданию для себя любимой сделала обложку на паспорт. А то уже все подруги с обложками, а я без... вобщем, не буду многословной, смотрим:




Мария Мрыхина
Instagram @maria_mrykhina
Привет) Меня наша палитра вдохновила открыть сезон зимних работ. Сложилась страничка про наши прогулки по украшенному городу. Немного даже соскучилась по праздничному оформлению и захотелось поскорее предновогодней суеты)





AnnaBanani
Instagram: @Banana_scrap
@AnechkaBanani
Кого-то красно-коричневая палитра вдохновила на зимние и новогодние работы, а у меня напротив, получилась очень осенняя открытка:)
Палитра вдохновила меня пустить в дело новую коллекцию EcoPaper "Осенний лес". И это здорово! Потому что эта коллекция одна из тех, которых до безумия жалко пускать под нож и нужен веский повод, чтобы это сделать)) А сделать работу для ДК - очень веский повод, я считаю!)




Instagram: @anna_avilovaanimix
Под красно-коричневое задание у меня задалось настроение в ожидании чуда на Новый Год. Тепло и уютно дома, а за окошком узоры "мороза", дааа так за чашечкой кофе, иногда отвлекаясь от чтения книги, смотришь, а за окном причудливые рисунки... Вот все мои мысли я и перенесла в серию АТСок - "За чашечкой кофе"








Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. Заданные цвета и оттенки должны присутствовать в работе в количестве не менее 1/5 или 20%.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме палитр и заданий с цветом, как ОЭ.

Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 19ноября до 23:55.
По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД


А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутая_палитра  
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_palette

4 комментария: