Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

вторник, 6 декабря 2016 г.

Задание тематическое "Новогодняя сказка" (05.12 - 04.01)

Зимний привет!
Подготовка к Новому году идет полным ходом!
Пушистый снежок настраивает на сказочный лад, а ребятишки, да и взрослые, считают дни до чудесного праздника. Скоро-скоро будут подарки!
Вы уже сделали открытки родным и любимым?
 А подарки упаковали? Наряд для елочки приготовили?
Делитесь подготовкой и готовьтесь вместе с нашим заданием:


Суть задания - создать любую скрапработу, посвященную зиме, новогодним и рождественским праздникам.

Вдохновение от нашей команды:

Валерия
Привет. Замечательное задание вышло у нашего блога, которое дает неограниченный простор воображению). У меня получилось 2 работы.


В работе использовала бумагу от Фабрики Декора, вычески от Scrapмира, бумажный скотч, вощеный шнур, кальку.


Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию.

Виктория
Всем привет!
Для меня Новый Год это всегда волшебство, тепло и уют. Мне кажется лучшего праздника не придумаешь!!!
Я впервые сделала АТСки, конечно моя коллекция называется "Новогодняя сказка".


Волшебные, сказочные персонажи: олень и человек-печенка))) 


Все АТСки можно рассмотреть у меня в блоге, жду вас в гости!
Вдохновения и креативных идей!

Tanya Golendukhina
Для задания я сделала зимне-новогодний миник. Альбомчик небольшой, на 4 разворота в традиционно красно-зеленых тонах. Все развороты можно будет разглядеть в моем блоге. Заходите)



Юля Patrikeevna
Всем привет!!! Сегодня по нашему заданию я сделала открыточку с пожеланием волшебного Нового года - этот праздник поистине волшебный и все его ждут с нетерпением!


Вот такой объемный чип - новогодний шар - главный герой открытки. Он будто в снегу, или как печенька, покрытая вкусным белым кремом) В общем, у меня много ассоциаций)
Открыточку помогали сложить разные кусочки скрапбумаги, кусочек ткани, вырубки-салфетки. Фон для открытки сделан с нуля. В качестве акцентов добавила пайетки, бисер и брызги акриловой краской!


Пусть ваш Новый год будет волшебным!

Инстаграм: marishka_ber
Новый год - время чудес и прекрасная возможность начать что-то новое.
Вот и я, отойдя от моих любимых красок и паст, сделала 
открытку peek-a-boo только с помощью бумаги.


Дети водят хоровод, а Дед Мороз наблюдает за ними, а потом дарит подарки.


Я сделала подарочный комплект из двух подсвечников и открытки. Комплект выполнен всего лишь из одного листа бумаги Уютный праздник от Мона дизайн. В декоре использовала бумажные листочки остролиста, ягодки, сизаль, сухие веточки и шишечки, самодельные пуансеттии, вырубку и маленькие розочки.




Вот такая вот сказка!
Желаю всем творческого вдохновения!


Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. Работы должны раскрывать тему зимы, Нового года и Рождества.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме схожих тематически.
Полная версия правил находиться здесь.


По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД.
Работы по заданию принимаются по 04 января до 23:55.

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутая_тема 
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_theme

4 комментария:

  1. красивые работы у девочек! попробую и я поучаствовать, хотя непривычно быть первой))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие сказочные работы у дизайнеров! Загляденье... Входновенье...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а итогов еще не было?

    ОтветитьУдалить