Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Цветное задание "Сине-голубое" (20.11-19.12)

Приветствуем вас!
На календаре дата выхода нашего очередного задания.
А очередь дошла до превращений с цветом.
Главенствовать в задании будут все оттенки синего и голубого.
Лёд? Ночь? Море? Выбирать вам!
Фантазируйте и творите!


Суть задания - создать любую скрапработу, в которой оттенки голубого и синего цветов составляют не менее 1/5 или 20%

Вдохновение от нашей команды:

Виктория
instagram savich.viktoria
Привет!
Замечательное задание. Появилась вот такая страничка:
Ты мой бриллиант! Для каждого он свой: муж, ребенок или украшение!



Моя страничка, конечно, посвящена моему мужу. Он мой бриллиант, иногда вредный и невыносимый))) Но очень мной любимый! Прям стих)))
Рамка покрашена акриловой краской и поверх нанесен двухшаговый кракелюр. Получились крутые трещины).


Текстурная паста подкрашена спреями и акриловой краской. Добавила штампинга и машинную строчку. Жидкие дотсы - май лав!
Вдохновения и креативных идей!

Всем доброго дня! А я решила выбрать синий цвет и сделала вот такую новогоднюю открыточку!


В работе я использовала бумагу от Флер коллекции "Крафтовая зима". Наслоила бумаги и решила нанести через трафарет текстурной пасты - подчеркнуть вязаную уютную тему. Добавила вязаную тесьму, ленту с помпошками, чип и надпись.


Пусть и ваши желания исполнятся!) Творите в удовольствие!

Инстаграм: marishka_ber
По цветному заданию у меня сложилась открытка.

 

Использовала бумагу Scrapberry's, Prima, добавила немного вырубки, бисера, микробисера и глиттера.


Желаю творческого вдохновения!

Instagram - @_valeri_loginova
Всем привет. По заданию у меня сложилась морозная, голубая открытка. В работе использовала обрезки бумаги, вырубку, шебби-ленту и брадс.


Instagram - @speshilova_mariya
Я сделала шоколадницу, которую можно подарить кому-нибудь на Новый год. Использовала чудесную бумагу от UHK gallery, тканевый цветок самодельный из 3-х видов ткани. Небольшие красные акценты добавили яркости работе.



Instagram - @tanyagolendukhina
По заданию у меня сложилась зимняя открытка с совушкой. Использовала бумагу от UHK gallery (смотрю, я не одна такая), фишка от СкрапМира, тайские цветочки.




Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. Заданные цвета и оттенки должны присутствовать в работе в размере не менее 1/5 или 20%.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме палитр.

Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 19 декабря до 23:55.
По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутая_палитра  
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_palette

Комментариев нет:

Отправить комментарий