Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

понедельник, 25 июля 2016 г.

Альбом от Виктории по СП "Мой Миник"

Привет, мои хорошие!
С вами Виктория
instagram: @savich.viktoria

Как ваши дела? Уже все доделали?
Я вот, радуюсь своему альбомчику. Такой он у меня космический, звездный и позитивный)


Размер 18/18 см, Четыре разворота ( не считая форзацы). Почти в каждом развороте- дополнительный разворот. Много секретиков, тегов и мест для записей. Как делать переплет можно посмотреть здесь. Как делать дополнительные развороты смотрим тут.


Итак, поехали!
Форзацы никогда не оформляю, всегда делаю большой, вместительный карман.

 


 







Всем спасибо!!!
Вдохновения и креативных идей!

5 комментариев:

  1. Милота!!!! такий гарнюній і стільки цікавого в себе вмістив!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом такой красивый и светлый!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик меня сразил - начиная с бумаги и заканчивая воплощением!!! Чудесный!

    ОтветитьУдалить