Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

понедельник, 20 июня 2016 г.

Секретики от Marishka B по 1 этапу СП "Мой Миник"

Здравствуйте, дорогие!
С вами Marishka B (ИГ - @marishka_hand_made) и наш совместный проект по миниальбомам стартовал!

Напомню Основные моменты
Тема - любая.
Размер - любой, но не более 20х20 см.
Переплет - любой, удобный для вас.
Форма, стиль, материалы - на ваш выбор.
С фото или без - решать вам.

1 ЭТАП - здесь. Обязательный элемент данного этапа - секретик.
Это может быть спрятанное фото, тэг или ваш вариант.

Думаю, что большинство из нас любит тайны, чтобы было интересно "изучать" альбом, чтобы за каждой страничкой пряталось что-то интересное.
И я не являюсь исключением и тоже очень люблю делать в альбомах секретики.
Расскажу о том, как я делаю секретики.
Для начала нужно определиться с темой и количеством фотографий, которые будут помещены в альбом. Я решила делать альбом про отпуск с семьей в Адлере.
Подобрала материалы: набор скрапбумаги Морская прогулка 15*15 см от Fleur Design, 
набор скрапбумаги Blue Sea 30*30 см от Bee Shabby, набор чипборда к этой коллекции и простой чипборд на морскую тему. 

А в качестве основы страничек использую плотную крафтбумагу. 
Ее же буду использовать в качестве подложек под фото. 
Для меня важно: полностью декор я не наношу на страничках, поскольку иногда я располагаю некие объединяющие элементы декора на этапе переплета. 
Размер страничек у меня будет 15*20 см, а расположение страничек друг над другом 
(т.е. переплет будет сверху).
Делаю заготовку страничек. Я решила добавить открывающиеся элементы.


Плюс будут потайные кармашки такого плана.


Для более приятного восприятия альбома в целом прошила бумагу на швейной машинке.


Приклеиваю бумагу и подложки там, где считаю нужным. Количество и размер подложек я рассчитываю исходя из количества фотографий, которые будут расположены на данном развороте. И так как здесь у меня будет много фотографий дня, то обязательно будут секреты.
Вот так выглядит почти оформленный разворот с "лицевой стороны".


А так выглядит почти оформленный разворот в раскрытом виде.


Затем приклеиваю немного элементов декора вот до такого состояния.


Верхняя страничка.
Анкером служит плотная высечка, закрепленная на брадс.


Здесь в кармашке прячется подложка-тэг.


Раскрываем разворот. Он из трех частей.


На центральной части под подложкой - тэг.


А также большой карман справа.


Нижняя часть этой раскладушки - карман.


И там же еще один карман с тэгами.



И теперь нижняя часть этого большого разворота.


Раскрываем - тут три простые подложки для фото, две из крафтбумаги и одна из скрапбумаги.


И в крафтовой части расположен карман с тэгом из скрапбумаги.


И декор поближе.


Таким образом, с учетом всех подложек и карманов с тэгами, в этом развороте может поместиться 15 фото. Но! на месте крафтовых подложек можно делать журналинг, а в кармашки прятать не фото, а, например, билеты или какие-нибудь памятные штучки.

Всем приятного творчества!!!
Ждем ваши развороты по 1 этапу!

1 комментарий:

  1. Спасибо за секретики! Развороты у вас очень интересные и вместительные! Есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить