Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

понедельник, 4 января 2016 г.

Задание-галерея "Новогодний шедевр" (04.01-01.02)

Привет-привет!
С Новым годом! С новым счастьем!
Нашей дружной компанией хотим поздравить вас с праздниками и пожелать вам исполнения загаданных желаний, здоровья и много-много скрапдобра :)
Совсем скоро мы познакомим вас с обновленной командой!
А пока хотим окунуться в новогоднее волшебство.
Наверняка в подготовке к самым долгожданным праздникам года у вас родились необыкновенные шедевры! А наше задание будет для них галереей:


Суть задания - выбрать из своего арсенала лучшие новогодние работы сезона НГ 2016 и похвастаться ими в нашем задании. Обязательно расскажите почему для вас они самые-самые! Ограничение только в количестве - максимум 3 работы от одного участника!

Работы могут быть выполнены и опубликованы до выхода нашего задания. Если вы не пишете новый пост для участвующей работы, то в старый пост вы должны добавить наш баннер, ссылку на это задание и описание почему эта работа для вас шедевр.

Новогодние шедевры от нашей команды:

Pioniya
Это мой любимый тежик "Ёлочки". Обожаю его за фактурность, сочность и ощущение снежной морозной зимы. Ну, и любимая микс-медиа )))


Valeria-sid
Последние месяцы я экспериментирую с многослойностью, поэтому эти работы мне наиболее близки. Сначала покажу открытку. Здесь мне нравится слоистость фетра, нескольких коллекций бумаги, высечек. Нравится, как получилось соблюсти цветовую палитру из совершенно разных материалов.


А также не менее многослойный тег. Он довольно экстримальный для новогодней работы, можно сказать молодежный. Дорог, что я первый раз отважилась сделать такую яркую и дерзкую работу.


primavera
Очень люблю этот миник. Он такой уютный, теплый, душевный, не смотря на "холодные" морозные принты и цвета.


Сама не знаю почему, но второй любимой работой этого зимнего сезона выбрала именно эту работу. Очень нравится в ней такой золотой налет, выполненный акриловой краской, и то, как это сочетается с основными цветами баннера.


Машенька
Одна из самых любимых моих зимних работ это мини-альбомчик "Зимняя сказка". В нем я постаралась передать атмосферу праздника и счастливого детства. Альбом получился многослойным, с множеством украшений и мелких деталей, с разными секретиками.


Полистаем странички альбома.


Юля Патрикеева
А я этой зимой попробовала новый для меня бохо-стиль. И эта открыточка - часть моей души. Мне нравится, что она получилась с этно-нотками, сочетанием разных материалов, заснеженная и морозная.


И вторая открыточка - мне она нравится простотой, палитрой, в ней много мягких элементов, передающих уют. И наконец-то я попробовала свою любимую машинную строчку. Из акцентов только белый акрил.



Одна из любимых работ - эта открытка. Здесь и любимый винтаж, и эмбоссинг, и швейная строчка, и даже снег.


А вторая работа - этот карманный календарь полностью с нуля, выполненный в технике микс-медиа с использованием текстурных паст, трафаретов, кружев, спреев, пудр для эмбоссинга и глиттера.


Фактура, которая получилась, просто нереальная.


Gri6k@
Это мой первый Новый год в скрапе. Поэтому моими фаворитами и будут мои первые  новогодние скрап-работы. Рождественский домик - он просто невероятный и действительно сказочный. Он мой самый главный фаворит за весь год! 6 дней сна по 3 часа, целые сутки ушло только на крышу! И он еще светиться внутри! Ну как можно оставить его без внимания.




И мой первый Декабрьский дневник - он получился в стиле винтаж. 



Виктория Шунько
Новый год - это всегда волшебство и сказка. На мой взгляд, эта работа передает всю прелесть и новогоднее настроение. Я прям тащусь от моего рисованного оленя)! Работа выполнена в стиле mixed media


И покажу новогодние теги. Очень круто когда упаковка подарка тоже продумана, правда?
Тежики после распаковки подарков прекрасно себя чувствуют на елке!


Мой любимый зимний тежик. 
Люблю его за настоящую снежность и хрустальность.


Очень уж понравилось мне делать новогодние  магнитики.
Такие мини-подарочки отлично смотрятся на холодильнике)


по одному:



С нетерпением ждем ваши лучшие работы!

Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть нецифровой и выполненной для 2016 НГ.
    Работы могут быть выполнены и опубликованы до выхода нашего задания.
  2. Количество работ от одного участника - максимум 3 шт.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
    Если вы не пишете новый пост для участвующей работы, то в старый пост вы должны добавить наш баннер, ссылку на это задание и описание почему эта работа для вас шедевр.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов без ограничений.
Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 01 февраля до 23:55.
По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание  
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge

2 комментария: