Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

суббота, 12 сентября 2015 г.

Задание - Скетч (12.09-11.10)

Приветствуем вас, дорогие!
В календаре очередное число с циферкой "2" в конце, а значит наступил черед нового задания. В этот раз мы предлагаем вам скетч, который создала Анастасия Нимбертиль


Вы можете сотворить любые работы по этому скетчу.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Ольги Кобы
По скетчу у меня сложилась свадебная открытка. Захотелось чего-то воздушного, но одновременно яркого и нарядного.


Вдохновение от нашей команды:

Увидев этот скетч, а в особенности фон с намеком на книжный текст, так мне сразу вспомнилась бумага из коллекции ScrapBerry's Полуденный чай. У меня как раз такой листочек был припрятан в хомячьих запасах))) Вот он и был смело отправлен в расход, так родилась цветочная открытка на День Рождения.


Очень классный скетч! Лёгкий и воздушный. Захотелось взлететь, и свои эмоции я передала в открытке. Не грустите, пархайте как бабочка! 



Осень начала вступать в свои права и повеяло чем-то лирическим.
По скетчу у меня сложился блокнотик с обрывками писем и воспоминаний,
с мечтами о лете.



Все когда-то происходит впервые - у кого-то свадьба впервые, 
а кто-то впервые делает Свадебную сберегательную книжку).
Скетч повернула на 90 градусов.


странички книжки, пожелания написаны от руки пером и тушью - ручная работа 
и легкое очарование винтажа)


По скетчу у меня получилась весенняя открыточка (скетч зазеркалила сверху вниз). Уже осень на дворе, печалит нас дождями,а у меня вечная весна) .Надеюсь,что и вам станет чуточку теплее, глядя на нее.



Только увидела скетч, сразу поняла, что  у меня появятся очередные мамины сокровища.
Вот и получилась  мамина сокровищница, где мамочка будет хранить сокровища своей доченьки


Ажурная салфетка задает настроение, изогнутая ветвь придает изящества, красоту цветка подчеркивает жемчужинка, осталось добавить аромат шоколада и перевязать лентой...
Шоколадница готова!



В последнее время меня не отпускает крафт, а в сочетании с нежно розовым и скетчем - у меня сложилась вот такая "пыльная" открытка.


По скетчу у меня сложилась открыточка "Прогулка в осеннем лесу".
Больше гуляйте и вдохновляйтесь теплыми осенними деньками!



Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. Скетч можно поворачивать, отображать, но он должен быть узнаваем.Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме скетчей.
Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 11 октября до 23:55.
По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутый_скетч
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_sketch


5 комментариев:

  1. Какой чудесный, легкий и воздушный скетч! И работы ДК, как всегда, потрясающие - столько красоты! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! С нетерпением ждем твою работу в линках)))

      Удалить
  2. Спасибо за вдохновение, девочки! Волшебный скетч, воздушный! только из-за него решилась поучаствовать в ЧБ))) и так символично, что 11.10. мой ДР)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, приятно видеть вас в нашем блоге! Рада, что скетч пришелся по душе. С наступающим днем Рождения! Творческих успехов! Действительно символично с числом)

      Удалить
    2. Спасибо, Анастасия! Я помню про свой должок;)))

      Удалить